Специализированный техцентр "Агрегат-Сервис Тверь"     +7 (4822) 30-10-40 (без выходных)    

Как добраться до "Агрегат-Сервис Тверь"

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ






ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ 
в Твери 


Вернем жизнь Вашей трансмиссии! Выполним качественный ремонт редукторов на легковых автомобилях и коммерческом транспорте, всех марок и моделей.



«Агрегат-Сервис Тверь» - лучшее решение любых проблем с редуктором моста!




Профессиональный ремонт редуктора моста - лучшее качество по честной цене !

Технический  центр «Агрегат-Сервис» производит полный комплекс работ по диагностике, восстановлению и регулировке редукторов легковых и грузовых автомобилей, а так же спец техники. На протяжении более 15 лет команда наших лучших специалистов успешно производит ремонт редукторов с различными поломками!

  "Агрегат-Сервис" - это всегда точная диагностика редуктора, качественные комплектующие, специализированное оборудование, приветливый персонал и индивидуальная консультация каждого клиента по всем вопросам! 


1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 29 30 31 32 33 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Чтобы договориться о ремонте редуктора, проконсультироваться о наличии комплектующих, уточнить тарифы и сроки, звоните в «Агрегат-Сервис Тверь» по номеру +7 (4822) 30-10-40


Ориентировочная стоимость ремонтных работ


          РЕМОНТ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО / ЗАДНЕГО МОСТА           СТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ от 6500 руб.
ДЖИПОВ И МИКРОАВТОБУСОВ от 7500 руб.
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ и СПЕЦ. ТЕХНИКИ от 12 000 руб.

                                      СНЯТИЕ / УСТАНОВКА                                       СТОИМОСТЬ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ от 3000 руб.
ДЖИПОВ И МИКРОАВТОБУСОВ от 4000 руб.


ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ 6 МЕСЯЦЕВ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО



Признаки неисправности редуктора:

Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам: 

  • Течь редуктора моста - причиной является повреждение сальников.
  • Гул редуктора (постоянный) - как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или "масляного голодания" (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
  • Гул редуктора (на подаче/сбросе газа) - нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу. 
  • Пинки, удары редуктора - нарушена регулировка редуктора.

Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.



Внимание!!! Во избежании дорогостоящего ремонта, при появлении первых симптомов поломки редуктора
Обратитесь к Специалистам за Диагностикой!



Особенности обслуживания и ремонта ведущего моста:

Редуктор ведущего моста — узел, который имеет ряд специфических особенностей. Комплекс работ по его ремонту состоит из:

  • Проведение качественной диагностики.
  • Разбор редуктора;
  • Выявление деталей, подлежащих замене;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Окончательная сборка;
  • Регулировка редуктора;

Капитальный ремонт можно предотвратить проведением своевременного ТО, при котором проверяются состояние уплотнителей, натяжка креплений болтов, наличие достаточного количества масла и состояние клапана отвода кратерных газов (сапуна).  


 «Агрегат-Сервис Тверь» осуществляет все виды ремонта редукторов и мостов легковых автомобилей и коммерческого транспорта.