Специализированный техцентр "Агрегат-Сервис Тверь"     +7 (4822) 30-10-40 (без выходных)    

Как добраться до "Агрегат-Сервис Тверь"

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ


. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК 
в Твери 


Выполняем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту рулевого управления на легковых автомобилях и коммерческой технике с системами ГУР и ЭУР.





Профессиональный ремонт рулевых реек - Лучшее качество по честной цене! 



Основным составляющим рулевого управления автомобиля, является рулевая рейка, которая помогает реализовать поворот колес. Внезапная поломка рулевой рейки – неприятное и крайне опасное явление, которое сильно влияет на возможности транспортного средства и его управляемость. Поэтому реагировать на изменения в поведении автомобиля следует своевременно.


Технический центр «Агрегат-Сервис» с 2003 года, специализируется на системе рулевого управления автомобилей различных марок. Доверив ремонт рулевых реек и Ваш автомобиль профессионалам нашего Техцентра, которые качественно и оперативно устранят поломку любой сложности - Вы примете верное решение! 



Основные этапы восстановительных и ремонтных работ

Ремонт рулевых реек – процесс весьма серьезный и трудоемкий.
Его длительность и сложность зависят от существующей проблемы, но в любом случае, процесс состоит из таких основных этапов:

     
ДИАГНОСТИКА

Прежде чем производить ремонт агрегата мы должны убедиться в том, что агрегат действительно не исправен.
По этому процесс ремонта автомобиля, начинается с полной диагностики рулевого управления и подвески.

     
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА:

  • Течь.
  • Стук на неровных поверхностях дорожного полотна.
  • Закусывание, при вращении рулевого колеса.

     
РАЗБОРКА И ДЕФЕКТОВКА

Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается спец. средствами, для удаления загрязнений и отработанного масла.

     
ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ

Полируем вал на круглошлифовальном станке, до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки имеющую усиленные характеристики. Корпус рейки гильзуем бронзой.

     
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Подбирается новый ремонтный комплект. Меняются абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов, а именно: сальники, втулки, уплотнительные кольца, стопорные кольца, резиновые уплотнения, тефлоновые кольца и т.д.

     
СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА

После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается, регулируется по заводским параметрам и устанавливается на стенд для диагностики рабочих параметров.

     
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется заказ-наряд и гарантийный талон.

  • Устанавливается рулевая рейка.
  • Промывается система гидроусилителя.(при необходимости)
  • Заливается масло, прокачивается система.
  • Так же необходимо произвести регулировку "развал-схождение".







Стоимость ремонта рулевой рейки:

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (РАБОТА + КОМПЛЕКТУЮЩИЕ) СТОИМОСТЬ
РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 5500 руб.
РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 4000 руб.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 8000 руб.

                                СНЯТИЕ / УСТАНОВКА                                 СТОИМОСТЬ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 3000 руб.
МЕХАНИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 2500 руб.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 3500 руб.

РЕМОНТ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ от 2 Часов до 5 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА от 1 Часа до 4 Часов

ГАРАНТИЯ СРОК ГАРАНТИИ
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ

Полная Диагностика Рулевого Управления и Трансмиссии Производится В Нашем Техцентре БЕСПЛАТНО!!!


ПРАЙС ЛИСТ ПО МАРКАМ И МОДЕЛЯМ